Яндекс.Метрика

Чтобы ребёнок говорил с пелёнок

Как научить говорить ребенка

поговорим?

      В первые годы жизни у ребёнка складывается тонкий психологический процесс, имя которому – речь. Он слишком индивидуален и зависит от нескольких факторов: от работы головного мозга ребёнка, его пола (общеизвестно, что мальчики начинают разговаривать позднее девочек), психологического контакта с мамой и ещё немало от чего иного.

Чтоб не появилось трудностей с речевым развитием у деток, нужно наблюдать за формированием речи. Но как поступить, если же момент упущен, и у ребёнка всё же образовалась задержка в речевом развитии?

Задержка речевого развития – это отставание от возрастной нормы речевого развития в возрасте до 4 лет. Врачи заявляют, что от развития речи зависит общее психологическое развитие малыша и формирование сферы его общения с другими детками. Кроме того оно оказывает большое влияние на память, мышление, воображение и внимание.

Эксперты установили, что к нарушению обычного развития речи у деток могут приводить всевозможные негативные воздействия во время внутриутробного развития: досрочные, долгие либо, напротив, «быстрые» роды, длительный безводный период, родовые травмы, асфиксия плода в родах и даже ранний перевод малыша на искусственное вскармливание.

Заболевания и поражения мозга (гипоксия, травмы и инфекционные заболевания, которые были перенесены ребенком), нелегко протекающие детские заболевания, особенно в 1-ые 3 года жизни, черепно-мозговые травмы либо падения, оставленные без внимания - помимо прочего могут служить предпосылкой отставания в речевом развитии.

В случае если в семье с ребёнком никто не общается, его непрерывно одёргивают, у него не формируется потребность выражать собственные требования и эмоции словами. Следовательно, ребенок не ощущает желания общаться и предпочитает, молча заниматься собственными делами.

Нарушение слуха помимо прочего является важным фактором при разговорном развитии, так как речь складывается на основании услышанного, и раз у ребёнка есть проблемы со слухом, то появляются трудности с воспроизведением услышанного.

Лет до трёх с крохой лучше заниматься родителям, ибо делать это с чужой тётей он вряд ли захочет. А так как для него важен каждый день, нельзя тратить ни минуты.

В раннем возрасте детки должны уметь ориентироваться в ближайшем предметном мире, знать, что пушистое животное, которое мяукает, - это « киска», а пасётся на лугу корова, чай – пьют, а – булочку - едят, машина – едет, а самолет – летит. Кроме того нужно расширять словарь детей во-первых с помощью имен существительных, а за ними уже и глаголов, прилагательных.

Чем раньше будет начата работа, тем успешнее будут результаты, и ни в коем случае не надо унывать. Преодолев это все, малыш вполне сможет вырасти успешным, здоровым и способным человеком.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.

SocFishing - сервис автоматизации маркетинга